|
|
Основание
реализации
(результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
|
|
Показатели,
характеризующие
результат
выполнения
мероприятия
|
|
Мероприятия, направленные на открытость и доступность информации об учреждении
|
|
1.
|
Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах.
|
|
Усовершенствование рекламной деятельности
|
|
Ежемесячно
|
Научный сотрудник
|
Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли.
|
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению
|
2.
|
Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ
|
|
Усовершенствование рекламной деятельности
|
|
|
Научный сотрудник
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.
|
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
|
3.
|
Организация возможности получения информации о деятельности учреждения через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта учреждения с возможностью оставлять комментарии
|
|
Усовершенствование рекламной деятельности
|
|
|
Директор
|
Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли.
|
|
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
|
4.
|
Разработка и изготовление информационного стенда о работе музея для удобства получения информации посетителями.
|
Усовершенствование рекламной деятельности
|
III квартал 2017г.
|
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг
|
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
5.
|
Систематическое обновление информационного стенда музея
|
Усовершенствование рекламной деятельности
|
Ежемесячно
|
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг
|
Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
6.
|
Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в музее,
- установка пандуса (при наличии финансирования)
|
Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг
|
По мере необходимости
|
Начальник АХО МКУ «Управление культуры»
|
Организация работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетичного пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения.
|
7.
|
Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения
|
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении
|
При приеме на работу,
ежегодно на общем собрании
|
Директор
|
Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.
Повышение качества обслуживания населения.
|
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
8.
|
Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование)
|
Повышение уровня качества предоставляемых услуг
|
постоянно
|
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг
|
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению
|
9.
|
Внедрение новых форм работы
|
Повышение уровня качества предоставляемых услуг
|
Ежеквартальный мониторинг
|
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг
|
Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.
|
10.
|
Обеспечение разработки нормативно - правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному переводу сотрудников учреждения на эффективный контракт
|
Повышение уровня качества предоставляемых услуг
|
До 2018 года
|
Директор учреждения
|
Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|