Осинский историко-краеведческий музей
Пятница, 26.04.2024, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
документы [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » документы

План мероприятий по улучшению качества работы муниципального казенного учреждения культуры "Осинский районный историко-краеведческий музей"
03.04.2017, 09:59

План

мероприятий по улучшению качества работы муниципального казенного учреждения культуры «Осинский районный историко-краеведческий музей»

 

 

 № п.п

 

 

Наименование мероприятий

 

 

 

 

Основание

реализации

(результат независимой оценки качества)

 

Срок реализации

 

Ответственный

 

 

Результат

 

 

 Показатели,

характеризующие

результат

выполнения

мероприятия

 

 

 

 

Мероприятия, направленные на открытость и доступность информации об учреждении

 

 

 

 

1.

 

 Размещение на сайте учреждения сведений о предоставляемых учреждением услугах.

 

 

 Усовершенствование рекламной деятельности

 

Ежемесячно

 

 

Научный сотрудник

 Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли.

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению

2.

 

 Систематические публикации информации о работе учреждения в СМИ

 

 

 Усовершенствование рекламной деятельности

 

 

 2 раза в месяц

 

Научный сотрудник

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

 

 

 

 

 

 Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

 

3.

 

 Организация возможности получения информации о деятельности учреждения через разделы обратной связи (вопрос-ответ) официального сайта учреждения с возможностью оставлять комментарии

 

 

 Усовершенствование рекламной деятельности

 

 

 Постоянно

 

Директор

 

 Удовлетворение и прогнозирование спроса, максимизация прибыли.

 

 

 Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

 

4.

Разработка и изготовление информационного стенда о работе  музея для удобства получения информации посетителями.

 

Усовершенствование рекламной деятельности

III квартал 2017г.

 

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг

 

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

5.

Систематическое обновление информационного стенда  музея

Усовершенствование рекламной деятельности

Ежемесячно

 

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг

Рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

6.

Обеспечение доступности посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- организация помощи для беспрепятственного посещения мероприятий в музее,

-  установка пандуса (при наличии финансирования)

Усовершенствование комфортных условий и доступности получения услуг

 

По мере необходимости

Начальник АХО МКУ «Управление культуры»

Организация работы по обеспечению безопасного комфортного и эстетичного пространства в помещениях учреждения и на прилегающей территории. Доступность посещения учреждения для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Положительные отзывы со стороны населения, эстетически оформленное безопасное пространство на прилегающей территории и внутри учреждения.

7.

Проведение с сотрудниками инструктажа по этикету, правилам поведения на работе, доброжелательности и вежливости к посетителям учреждения

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении

При приеме на работу,

ежегодно на общем собрании

Директор

Повышение уровня культуры обслуживания в учреждении.

Повышение качества обслуживания населения.

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

8.

Регулярный мониторинг удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, наличие системы обратной связи (книга жалоб и предложений, анкетирование)

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

постоянно

 

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению

9.

Внедрение новых форм работы

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

Ежеквартальный мониторинг

 

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг

Положительные отзывы со стороны населения, рост количества потребителей услуг, увеличение доходов от предоставления услуг населению.

10.

Обеспечение разработки нормативно - правовых актов, предусматривающих реализацию мер по поэтапному переводу сотрудников учреждения на эффективный контракт

Повышение уровня качества предоставляемых услуг

До 2018 года

Директор учреждения

Повышение качества обслуживания населения, удовлетворение и прогнозирование спроса, развитие спектра платных услуг.

 

                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ио директора  МКУК «ОРИКМ»                                                                                                                               Ц.Ж Батожапова

 

 

 

Категория: документы | Добавил: osa
Просмотров: 463 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Наши коллеги
  • Национальный музей УОБО
  • Аларский музей
  • Иркутский краеведческий музей
  • МО "Осинский район"
  • Баяндаевский этнографический музей
  • Новонукутский краеведческий музей